Организатор семинаров-тренингов по системам Авалон
Вы хотите открыть свое дело?
Вы хотите совмещать основную работу и иметь дополнительный бизнес?
Вы хотите совместить личное развитие и бизнес?
Вы мечтаете помогать людям?
Тогда Вы можете стать организатором в своем городе или Регионе!
В чем заключается деятельность организаторов?
Вы будете являться нашем представителем в своем регионе;
Ваша задача – сбор групп слушателей, техническая организация тренинга (зал и т.д).
Как стать организатором?
Мы общаемся с Вами – обговариваем все нюансы сотрудничества;
Мы направляем Вам договор, в котором подробно описаны финансовые условия сотрудничества;
Если Вас устроили условия сотрудничества, а нас устроил результат общения – мы заключаем договор;
Вы начинаете организовывать тренинги.
___________________________________________________________________________________________________________________________________
Менеджер в отдел продаж
Тренинг центр «Авалон» — это высококвалифицированное аутсорсинговое агентство в сфере образовательных продуктов и услуг. Ежемесячно мы проводим уникальные авторские тренинги.
Мы активно расширяемся, и теперь у нас появилась вакансия для тебя!
Причины работать с нами:
1. Разработали собственную программу обучения удаленным продажам. Поэтому у нас в команде работают только профи.
Ты освежишь навыки и поймешь специфику современных продаж на рынке образования — это не «впаривание», а экспертная консультация. Мы не просто продаем — мы помогаем людям развиваться!
2. Разрабатываем самые интересные курсы, в которых очень сильный продукт. Разные ниши в сфере дистанционного обучения: здоровье физическое, здоровье психологическое, красота и вечная молодость. Список расширяется.
3. Мы подберем вам проект под ваши интересы и опыт. Ты сможешь продавать продукты, от которых кайфуешь сам.
4. Работаем за процент от продаж, от 10% до 20% без потолка.
В среднем наши менеджеры стартуют в первый месяц с зарплаты 900$, на 2-3 месяц выходят на сумму от 1500-2000$. У нас вы можете зарабатывать столько, сколько хотите. Нам выгодно, чтобы вы зарабатывали больше!
5. Наша особенная гордость — офис.
Оцените сами: никаких опен-спейсов, у каждого сотрудника индивидуально подобранная мебель, неограниченное питание — плюшками можно хоть весь день баловаться, отдельный санузел, в микроволновке можно греть рыбу — на здоровье! и никакого дресс-кода! и все это прямо у вас в квартире или в любимом кафе или на берегу моря т.к. работа удаленно!
Работать можно полный и не полный рабочий день. График 5/2 с плавающими выходными, с 9 до 18 по МСК!
6. Что мы ждем от тебя:
- Опыт продаж B2C или B2B (будет преимуществом)
- Желание учиться и развиваться (главное)
- Имеете опыт удаленной работы;
- Умеете и любите продавать;
7. Что Мы предлагаем:
- Возможность карьерного роста;
- Бонус новичка — 50% комиссии с первой продажи.
- Повышенный адаптационный процент для новичков (первые 3 месяца 20% со всех продаж);
- Перечисление заработной платы 4 раза в месяц.
- Минимальный объем отчетности;
- Время выполнения задач обсуждается на обучении.
- Официальное оформление по договору с вами в качестве самозанятого или ИП.
8. Бонусы компании:
- Обучение у лучших РОПов и тренеров отрасли;
- Амбициозные цели компании, которым следует вся команда;
- Возможность международного сотрудничества и координации ОП;
- Бесплатное прохождение 1-го тренинга и 50% скидка на все тренинги центра;
- Возможность иметь доход из любой точки мира;
- В компании приветствуется здравая инициатива и креатив;
- Возможности материального и профессионального роста;
- Возможность учувствовать в Акциях отдела продаж;
- Прекрасный коллектив: мы профессиональная команда, в которой делятся знаниями и помогают друг другу.